?

Log in

Виджея арестовали за то что он якобы изнасиловал Мелоди..
Трагично не правда ли?
Затем пришла полиция,обыскала все в доме,
увидев на батарее мои трусы,
спросила-чье это?
и ЗАБРАЛА!!!НЕТ, НУ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ ЧТО МОЕ
НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ В ПОЛИЦИИ;DDDDDDDDDDDDDDD
Я поговорила с мамой.
Она как всегда-доча ты умная,но иногда глупость сделаешь,
а затем опять умная.)
Папа нашел работу..
Я так много ревела,потом ты меня успокоил...
За что я хочу сказать огромное спасибо..)
Мы пошли пить с Лерой...))
Мы с Лерой решили поменяться местами-
Чтобы я всех кидала а она наконец-то
почувствовала каково это любить до безумия..
Классный был сегодня день...
Смотрели-Avengers..
Ели сладости из Турции..
Модель работает.правда иногда переигрываем..
Мы привыкли встречаться и...
Пока все же стучит...стучат сердца...
Хоть из-за какой-то херни мы не вместе...
Я не хочу никого нового...
Я не хочу ни с кем встречаться...
We want to be single...
И мне плевать если есть на свете кто-то лучше...
Потому что ему я бы дала в морду..
Этому по маминому"моему якобы парню"...
За то что 21 год этот дибил не смог меня найти и осчастливить...
За то что мне уже стопятый раз разбивали сердце..
И я уже вся в клее и заколебалась его склеивать..
Я хочу всем отказывать...всех обламывать...
Быть перфекционистом и придерживаться теории..
И смысл с кем-то встречаться...все равно одно и то же.
А так просто будем проводить время вместе..
Пока не научились контролировать..и не надо..
Никого не надо between us...
Будь что будет...
Ворота закрыты..стучаться бесполезно.
У меня есть момент.
Спасибо просто за то что ты есть...
Хоть ты еще такой дурак..))

Я пишу..
Пока что только это мне и остается..
Я ненавижу все.этот мир.людей.
Только друзей нет.
Они мне помогают.
И надо позвонить маме,
а она возненавидит тебя и всю эту страну проклятую...
И в стотысячный раз я убеждаюсь что
Я гавно.
Я никто.
Никому я не нужна.
И всегда так было и так будет.
Потому что у меня никогда не было никого нормального.
Ну Саша это не в счет.
Саша был тряпкой.
В этом мы и были похожи.
Только я нашла себе другого.
Интересно в жизни вообще есть справедливость?
Вот он сейчас с какой-то китаянкой забавляется,
А я сижу вся в слезах в СТОТЫСЯЧНЫЙ РАЗ
и все проклинаю.
Всех проклинаю.
И мне не был он нужен.Как и его розы и прочее.
Мне был нужен всего лишь один единственный человек.
И тот не смог со мной ничего выдержать.
Потому что я достала.
Зачем я вообще родилась.
Зачем все это.
И родители квартиру бы не меняли.
И все было бы хорошо.
Но нет,надо было чтобы меня послали на землю,
страдать и портить людям жизнь.
Ах как было бы хорошо если бы я сегодня,
завтра,в ближайшем времени умерла.
Зачем я здесь.
Зачем.
все равно у меня ничего не получается.
Так пусть лучше я умру.
На земле столько больных людей,
которых любят и не хотят чтоб они умирали.
Так почему я не могу умереть вместо них.
Я хочу сделать что-нибудь с собой..
Хочу взять себя и разбить на тысячи осколков..
Потому что я себя ненавижу.
И сердце свое проклятое,которое слишком блять доверчивое.
Я больше не могу ни с кем встречаться...
Я устала.
Буду одна.
И какая кому разница трачу ли я время или нет.
Пусть тратится..все равно все пустое.
И скоро кровать уплывет в океане моих слез.
И пусть больше никто никогда не называет меня любимой,
Даже ты не говори что опять.
Я второй раз не смогу так переживать.

"-Ты дурак...
-..ты тоже"
 (И вот он пришел меня успокаивать.И сказал мне-when i saw my baby...
Господи ну почему все так..)


Wolf like me

"Feel me, completer
down to my core
open my heart and let it
bleed onto yours"

Мое здоровье меня убивает.
Я теряю аппетит,становлюсь нервной и неуправляемой.
Мне очень хочется просто уехать домой.
Домой.домой.домой.
Увидеть родителей,девочек,Мишу,Андрея,ну и всех кого увижу.
Все не так как хочу.
Все не такое...
Все повернулось в какую-то зияющую бездну...
Аню проводили..
Теперь мне не к кому приезжать...
Ах да,я забыла.конечно к тебе.
Только все кажется таким убогим...
Все кажется таким глупым..
Я до сих пор такая же как и есть.Также все вижу.
Вот только чувствую я себя более ужасно..
Да,в выходные у меня было плечо,
А теперь его нет.
И зачем зачем все это...
Все мне твердят какая я якобы.
Но никто не смотрится в зеркало.
Если любишь-покажи.
Не любишь-отпусти.
И я скоро уеду.и вообще не буду писать днями.
Конечно я хочу подарок.который у меня будет на день рождения.
Но к тому времени я уже сойду с ума от догадок,

недоедания и худобы.
Мы готовим ночами и смотрим всякую ерунду...
Если бы не мой сосед я бы давно умерла от тоски...
Моя тоска везде висит на стенах,
Пыль и песок.
И вот я сейчас куплю самую дешевую шоколадку и съем ее.
Если я буду и дальше так продолжать то не выживу.
Мне везде мерещится американский флаг,
Я смотрю фотографии,собираю чемоданы и схожу с ума.
Мне нужен воздух.этот океан слишком втянул меня и
не отпускает.
А вообще я потерялась.
Как Алиса.
Ну где же ты,где?
Дай мне знак хотя бы...
Любовь это не все хорошо.
Это не подарки и не вся эта хренотень что сверкает.
Это когда и плохо и хорошо одновременно.
Она многогранна.
Она..как же мне хочется ее придушить.
Выпустить пулю в лоб.
Но чтобы ее пристрелить мне придется пристрелить себя..
Переступить через себя...
Я все воспринимаю трагично и реву все время.
Ах как бы мне..как бы мне стало пофиг.
Я за ней ничего не вижу...
Я от нее только хуже.
Сам же говоришь.
Хоть раз я могу приказать этому проклятому сердцу-"нет..."
Мне кажется все это зашло уже слишком далеко.
Лето везде а у меня все зима.
Я не могу выбраться из этих проклятых воспоминаний..
Пусть все горит.горит синим пламенем.
Я уже сто раз уходила и опять по новой.
И это все так нечестно...
И пить я больше не могу.
А дома нечего есть.
И денег у меня тоже нет.
И все такое ужасное...
И я хочу домой.
Мне нужен воздух.
А пока только темно и жарко.
И дождями из глаз грусть....

Мне кажется что мир под волной моего настроения.
Он тот что в руинах стоит,
Захваченный войнами и унижением,
Он тот что по воздуху плавно летит,
Он тот что лесными пожарами тонет
Освистанный,брошен и угнетен,
Танцует и плачет,смеется и ноет,
Тобой он когда-то был наполнен.
Затем потерялся,как ключ у Алисы,
Чеширским котом улыбается он.
И белым крольчонком в нору,там где лисы,
Наверх там где море всплывает китом.
Ты будешь смеяться,
Ты будешь сердиться,
И спросишь-
А мир,словно поезд подъедет неслышно
И вдаль увезет, там,где будет мой дом.

Two steps from Hell

У меня наверное больше нет терпения.
Я сдаю.нервы сдают.
У меня такой большой арсенал а я не знаю какое оружие мне выбрать.
Не знаю как сражаться...
Не знаю как быть.
Я плачу.Я не здесь.Я в Штатах.
В 2009-2010...
Просто зависла там и все...
Спасибо за музыку...
Где же тот выбор...
Где я...где мне себя обрести.
Никто не знает.
Я в картинах ищу ответ...
Мозайка из твоего лица осыпается и мне не нравится новое лицо.
"-You are very demanding person.
-I am.But without it I am not me."
Я настоящий борец,я всего добивалась сама...
Я вставала из грязи и опять шла.
Через отвержения и насмешки.
Я стала такой милой и чудовищно мстительной.
Я ужасный расист(ну не нацист но все же)) но что с этим поделать..
Я это я.
Просто сползая по стене от усталости,
Воображая...
Лос-Анджелес.
Лас-Вегас.
Нью-Йорк.
маленький Шеридан...
И мечтать чтобы хоть на один день сбежать...
Сбежать в леса твои,горы,озера,
Вдохнуть цветов аромат и упасть на траву...
Америка...
Я люблю тебя...
Я скучаю...
Если бы у меня была возможность я бы...
Осталась...
Я твой патриот...
Hunger Games уже в этом месяце...
Все сделаю чтобы посмотреть...
Меня любят, я выбираю...
Когдавсезакончится,
Когда все закончится...
-А в следующем году...
Нет.
Я хочу туда...
Хочу и все.у меня ломка...
Небоскребы,мороженое,олени,флаги,всякая всячина,
природа...и...самое главное-я счастливая...
Здесь кто знает как долго будет солнце ко мне благосклонно..
Ну и что что горы,озера,шоколад...
Ну и что что он и то что было...
Мне кажется я утрачиваю все...
У меня болезнь...
И у Миши тоже...
И мы будем там...
Саш,я завидую тебе..)
А когда я приеду в Гранд Каньон,
то буду целовать землю...
И Пить в Вегасе.
И тусить в городе ангелов..
И заеду в Шеридан...проведать Ингу и...
Мы улетим в Чикаго потому что ни разу не была...
И все будет.БУДЕТ...
Но вот только мне надо все вытерпеть...
Где же мне найти силы только...

Clever Meals

And as you sit out there all sly and sure
I wonder, does anyone think as strongly as you do 
I'm quite sure we'll find one another
In a place better than this 
A time filled with us
Yeah, we'll send up our shooting stars and comets
Yes, we'll make our little gestures 
We'll make our little comments...
I'm stripped and vital 
And I see rules that almost fit
And if I voice my opinion 
Will you stay and sit 
And as I stand here screaming in despair 
I say yes this is my life 
And yes you should care(c)

Я истерю и бьюсь в конвульсиях...
Я не сплю и учу все время какую-то ахинею...
Мне так грустно и одиноко...
Ты не понимаешь меня и не хочешь встать на мою сторону.
Ты ничего не видишь.
Но я все вижу.
Что эти работодатели полные придурки,
обирающие студентов..
Он придурок а ты,ты...
Говоришь что он хороший чувак и что все по законам.
Они все тут плюют на законы и чихать хотели..
Я знаю что у тебя проблемы но он не твой отец...
Он никто,который забирает львиную долю твоей зарплаты..
А ты просто идиот...
У меня нет слов...ты ему веришь будто он свой...
Я так хотела быть с тобой и работать вместе,
Просто милый,Аня была права.
С моим чувством правосудия и с моими мечтами-
В Америку...
Я люблю ее...а ты наверное никогда и не поймешь...
Я это-deception,disgrace...
Я так хочу стать кем-то чтобы плевать на всех них...
Я должна была уехать...
Но опять эти проклятые чувства мне помешали...
А ты все обвиняешь меня в частой смене настроения,
что я ною уже второй день подряд..
Что я вся такая разэдакая...
Знаешь что милый-мне надоело.
Саша готов целовать землю по которой я хожу...
А ты так обращаешься будто еще сто таких найдешь...
И зачем зачем все это началось...
Уехала бы я и все...
И ничего бы не было...
Мне кажется мы сделали большую глупость что влюбились...
Между нами вообще такие отношения не уместны...
И если бы не этот чертов Париж еще....
Ну зачем зачем вообще мы его купили...
Если бы я знала что так все будет,то зашила бы себе рот иглой...
Lil Anna советует мне поговорить с тобой но
Я так устала...
я смотрю "Нация Прозака"и чувствую себя Кристиной Риччи...
Everything is falling down...
"I can still recall our last summer
I still see it all
Walks along the Seine, laughing in the rain
Our last summer
Memories that remain
We made our way along the river
And we sat down in the grass
By the Eiffel tower
I was so happy we had met
It was the age of no regret
Oh yes
Paris restaurants
Our last summer
Morning croissants
Living for the day, worries far away
Our last summer
We could laugh and play"
И я слушаю Abba,смотрю фильм и плачу...

Dec. 12th, 2011

Из-за своего голодания я не могла заснуть...
А затем ты обнял меня и мне стало легко...
Я уже так соскучилась...
Мы ругаемся и миримся...
Мы влюбляемся все сильнее...
И ты хочешь чтобы я была только твоей...
Чтобы только ты дарил мне подарки...
И мы так мечтаем жить вместе...
И поехать в Париж...
И чтобы ни за что не расставаться...
Чтобы лежать с тобой вместе и мечтать...
Мне так хорошо с тобой...
И осталась одна рабочая неделя и все...
Мы будем вместе,
и ты будешь приходить к
"Detka Sweet Detka"...
Мы будем смеяться,

Heartbreaker

"I keep thinkin' bout that little sparkle in your eye
Is it a light from the angels, or your devil deep inside?
What about the way you say you love me all the time
Are you liftin' me up to heaven, just to drop me down the line?

There's a ring around my finger,
But will you change your mind?
And you tell me that I'm beautiful,
But that could be a lie..."(c)Pink

Будто про меня поет...
Точь-в-точь что я сейчас думаю<3
3 недели и 2 дня на то чтобы придумать-
отчего,почему и зачем...
Так много предметов и...
Так мало времени на мысли...
Я смотрю друзей,ем шоколад и жду тебя...
И ленюсь...очень сильно...
А иногда так взглянешь и...
Хочется белого пребелого снега...
Хочется бежать и играть в снежки...
Слушая Pink...Что-то песня прямо оч понравилась:))
Хочется Парижа...
Хочется начать новый этап в отношениях,но...
Я медлю.все обдумываю в сотый раз и...
мечтаю о работе создателя реклам...
Да именно там мне и место!

The Fray-Heartbeat…
Меня не хватает…
Я закатываю глаза и истерики…
Закатывание губы у меня получается гораздо лучше…
И я опять сижу без интернета,
Словно потрескавшаяся изморозь на окне…
И я так хочу поговорить…
Просто обо всем…
Мне нужен человек,
Который просто выслушает…
Просто поймет…
Будет кататься в тележке из под продуктов
И пить…что-нибудь посреди ночной дороги…
Танцевать глупые танцы,
И смеяться…так громко и добродушно,
Чтобы слушать этот смех как музыку…
Как The Fray…
А ведь я их забросила…
А может…не стоит забрасывать хорошие вещи,
Которые заслуживают внимания..
Или людей…
Или дела…
Я так хочу снять клип, как Оля сделала…
Но у меня пока нет людей, идей мало и учеба…
Я ничего не хочу и вечно ною(хоть и не понапрасну)…
Настя, Галя, Наташа…девчонки…
Всех так давно не видела…
И вот я сижу в этой бетонной квартире
Без связи с миром,
С кучей книг и домашнего задания…
И кроме желания снимать фильм
Мне ничего не хочется…

 Только пришла от Анкета...
Просидела там с ужина и до сейчас:D
"And I love you now
And I hate you now
And I miss you most of all
All those times we laughed
The scars that you left
Still I miss you most of all"

Самаякласснаяпесня из всех=)
Сразу подумала о тебе...
Мы встретились после учебы
и решили купить билеты на Kokowaah...
долго ходили по вокзалу
ища где их можно купить..)
тут еще и выяснила что он
детей любит..аж растрогал меня:D :)
редко такое встретишь...
в пятницу-кино под открытым небом...
а затем мы гуляли под дождем
(ну точнее шли т.к.другого выбора не было:D)
и орали в пустых переулках слово "Penus"
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Днем был Грег на расдаче вкусного супчика
с апельсиновым соком...
А вечером была вкусная рыбка:)
А потом...
Мы сидели и просто трепались,
угарали,разговаривали песнями...
Даже ко мне доверием проникся=)
И дал свою песню прочитать:)
Так люблю когда мне люди доверять начинают:)))))))))))))))))))))))
И я тоже много новых песен услышала,
что не может не радовать.)
Сказал что до сих пор о бывшей думает своей.
Надеюсь это у него пройдет)
А вообще мне это штаты напомнило..
Так душевно было и там...
Эхх побольше бы этого...
тогда я может и перестану ныть:)

P.S.Завтра спатьспатьспать^_____________________________________________^

Profile

victoria_ave
victoria_ave

Latest Month

November 2012
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy